Заявки в тех.поддержку: help.st-n.ru, 8 (912) 747-02-00 (только WhatsApp и Viber)

Автозаказ:
- позволяет значительно сократить время менеджера на составление заказа товара поставщикам;
- позволяет значительно уменьшить заказ лишнего неходового товара.
- позволяет поддерживать ассортимент без вложения дополнительных средств.


Перед расчетом автоматически выполняется приведение к единому наименованию:
- сведение по наименованию через глобальный справочник(если подключен);
- сведение по заводским штрих-кодам.
При этом количество в приведенных позициях суммируются.

Алгоритм автозаказа работает согласно параметрам в настройках.
1) Анализируются продажи за последние X дней (по умолчанию 30), если стоит опция "Анализировать предыдущий год", то еще и аналогичный период годом ранее.
2) Если товара на остатках достаточно на Y дней (по умолчанию 7), то заказ позиции не производится, иначе товар заказывается на Z дней (по умолчанию 10).
3) При расчете заказа анализируется параметр "Минимум документов продаж" (по умолчанию 1), если кол-во продаж за период меньше этого значения - заказ не производится.
4) Также при расчете заказа анализируются накладные, еще не проведенные приходы от поставщиков или перемещения и отправленные заказы за последние N дней (по умолчанию 7).
5) Все параметры настраиваются.

Округление:
1) Если товар на остатках есть, то кол-во к заказу округляется математически (например 0.3 до 0, а 0.6 до 1).
2) Если товара на остатках нет, то округление всегда производится в большую сторону (например 0.3 до 1, и 0.6 до 1).

Минимум - максимум:
Данные параметры возможно установить на позицию в активном заказе, при этом если заказ позиции по алгоритму получился меньше минимального, то он будет "подтянут" до минимального, если оказался выше максимально, то будет "обрезан" до максимального. Таким образом можно дополнительно поддерживать ассортимент и ограничивать заказ позиций при разовых всплесках продаж.

Дополнительные опции:
1) В настройках имеются опции "Не, заказывать, если остаток больше заказа" и "Не заказывать, если остаток больше минимального".
2) В настройках имеются опции, какие документы считать:
- приходом: по умолчанию "приход от поставщика", "приход перемещением" и "оприходование товаров"; - расходом: по умолчанию "чек ккм" и "расход оптовый";

Имеется 3 режима работы автозаказа:
1) Краткий (для ежедневного расчета)
2) Оптимальный (формируется 1-2 раза в неделю)
3) Ассортиментный (формируется раз в месяц, квартал)

Для торговых точек, у которых установлена программа "Общий заказ":
Из итогового результата убираются уже заказанные позиции (те позиции, которые найдены в отправленных заказах, и не найдены в документах прихода).
Если наименование найдено в активном заказе, заказ данной позиции не производится.

Ваша заявка успешно отправлена!

Ошибка! Возможно, Вы неверно заполнили некоторые поля!